Music Wars: Официальный форум группы Boondock Saints



Join the forum, it's quick and easy

Music Wars: Официальный форум группы Boondock Saints

Music Wars: Официальный форум группы Boondock Saints

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Этот форум предназначен для обсуждения тем связанных с игрой Music Wars


    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов]

    Ranmalit
    Ranmalit
    Агент ФБР
    Агент ФБР


    Сообщения : 148
    Дата регистрации : 2014-11-17
    Возраст : 47
    Откуда : Berlin

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Empty Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов]

    Сообщение автор Ranmalit Чт Фев 19, 2015 8:13 pm

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Newspic_1802_1


    Что такое Байт код и с чем его едят?



    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Newspic_1802_8

    Байт код это своего рода дерево умений мехов. Для каждого вида меха оно разное. Улучшения проходят за счёт получаемого опыта в боях мехов. Ступени можно улучшать в определенном порядке. Ниже будет приведена полная таблица всех возможных развитий мехов и полное перечисление бонусов.


    Таблица опыта для получения ступеней:

    1 50 (сохранение отсутствует) - не подтверждено
    2 200 (сохранение на 100)
    3 400 (сохранение на 200)
    4 800 (сохранение на 400)
    5 сохранение на 800

    Каждых 4 дня вы теряете уровень если не успеваете набить достаточное количество опыта для сохранения. После достижения точки сохранения опыт будет периодически уменьшаться (на сколько данных пока нет), если он станет ниже шкалы сохранения, у Вас будет 4 дня что бы поднять его обратно.

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Newspic_1802_2

    Также по данной программе раз в сутки Вы получаете определенное количество торнов. Количество зависит от уровня улучшения.

    1 30 торнов (не подтверждено)
    2 60 торнов
    3 90 торнов
    4 120 торнов
    5 150 торнов

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Newspic_1802_5



    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Newspic_1802_7

    У всех игроков есть возможность в любой момент изменить развитие Байт-Кода с помощью кнопки "Сброс". На выбор имеется 2 варианта:
    Форматирование - обнуление всех навыков, всех мехов
    Перепрошивка - перераспределение ступеней развития выбранного Муз-меха за звёзды (цена 500 звёзд).


    Пробежимся по умениям и постараемся как можно лучше в них разобраться:



    Для начала, условия всех ступеней развития проверяются независимо. Эффекты от сработавших по условию ступеней складываются.

    Улучшения Разрушителя:

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_laser_damage Калибратор лучевого оружия - Увеличивает урон наносимый Фазерами и Лучевой пушкой.
    Существует 2 улучшения данного типа, на 1-м и 5-м уровне развития. Первый уровень даёт +10% к урону, а 5ый +15%. Урон плюсуется, то-есть если у Вас и первый и пятый уровни то урон будет +25%.
    Замечу что подсчет проходит по системе 100%*(10%+15%), а не 100%*10%*15%. Также данный урон подсчитывается последним, после катализатора, квантового генератора и овердрайва в бою.

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_grenade_damage Калибратор баллистического оружия - Увеличивает урон наносимый гранатами.
    Существует 2 улучшения данного типа, на 1-м и 5-м уровне развития. Первый уровень даёт +10% к урону, а 5ый +15%. Урон плюсуется, то-есть если у Вас и первый и пятый уровни то урон будет +25%.
    Замечу что подсчет проходит по системе 100%*(10%+15%), а не 100%*10%*15%. Также данный урон подсчитывается последним, после катализатора, квантового генератора и овердрайва в бою.

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_double_penetration Молекулярный дестабилизатор - Часть урона игнорирует все защитные средства, такие как: Абсолютный щит, Энергощит, Протонный экран и т.д.
    Существует 2 улучшения данного типа, на 2-м и 4-м уровне развития. Оба дают +10% к пробиванию любой защиты. То-есть максимальный возможны результат пробивание на 20%.
    Итак, по какому принципу это работает. В игре есть 2 типа защиты, поглощающая весь урон (Абсолютный щит и Энергощит титанов) и поглощающая часть урона (Отражатель и Фотонный проектор). Первым всегда срабатывает поглощающее часть урона (% от отражалки и проектора плюсуются), вторым полный урон (сначала абсолютный щит, потом энергощит). Приведем пару примеров:

    Пример 1
    Противник использовал абсолютный щит и включил фотонный проектор 4-го уровня с поглощением 35% урона. На него наложили Энергощит окружающие титаны на 2000 поглощения.
    У вас пробивание 20% и выстрел фазером на 20 000 урона.
    35/100*20=7%
    То-есть вместо 35% фотонный проектор поглощает 28% урона.
    20000*0.72=14400 урона проходит к абсолютному щиту.
    Вместо 100% поглощения, абсолютный щит поглощает 80% от 14400. В противника проходит 2880 урона.
    Помним что на нем также 2000 поглощения от титанов. 20% от 2000 проходит сквозь щит = 400 урона + 880 урона непокрытого щитами титанов. Итого вместо 20 000 урона, противник получит 1280 урона.

    Пример 2
    Противник использовал отражатель, фотонный проектор 5-го уровня с поглощением 40% урона. На него наложили Энергощит 2000.
    У вас пробивание в 20% и выстрел фазером на 20 000 урона.
    50(отражатель)+40(фотонный проектор)/100*20=18%
    То-есть вместо 90% поглощения отражателем и фотонным проектором срабатывает 72%
    20000*0.28=5600 урона которые переходят к энергощитам.
    20% от 2000 проходит сквозь щит = 400 урона + 3600 оставшегося чистого урона. Вместо 20 000 урона, противник получает 4000 урона.

    Часть урона дойдёт до цели при любых обстоятельствах. То-есть если у персонажа 1хп и он уходит в абсолют, можете смело бить - он не выживет.

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_repeated_damage Система ведения цели - Увеличивает урон при повторных атаках по одной и той же цели
    Улучшается 2 раза, на 2 и 4 уровне. Оба улучшения увеличивают атаку на 10%, то-есть в итоге на 20%.
    Атака считается повторной, если цель атака совпадает с целью в предыдущем ходе.
    Целью атаки будут считаться:
    - Цель обычного выстрела, или выстрела фазером
    - Центральная цель при броске гранаты
    Супер бонусы с системой ведения цели не работают. Также отражение удара отражателем не считается как атака по цели, т.к. отражатель отражает урон не ваш, а противников.

    Каждый повторный удар по цели увеличивает атаку на 10 или 20% в зависимости от уровня прокачки.

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_grenade_armor Компенсатор взрывной волны - Уменьшает часть входящего урона от гранат
    Это улучшение второго уровня, оно одно в своём роде и поглощает 20% урона от любых гранат.

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_laser_armor Лучевой компенсатор - Уменьшает часть входящего лучевого оружия
    Улучшение 4-го уровня, поглощает 10% урона от всех видов лучевого оружия (фазеров, обычного выстрела, отражения отражателем).

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_high_hp_crit Анализатор уязвимостей широкого спектра - Увеличивает шанс критического урона при атаке цели с HP более чем 80%
    Улучшение 3го уровня, добавляющее 15% к шансу крита если у цели более 80% здоровья.
    Здоровье считается на момент установки атаки. То-есть, если перед Вами по цели ударили фазерами и у нее осталось менее 80% здоровья, шанс крита всё равно улучшенный.
    Напоминаю что крит возможен при ударах лазерной пушкой (стандартный выстрел), фазерами и гранатами.

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_low_hp_crit Анализатор уязвимостей малого спектра - Увеличивает шанс критического урона при атаке цели с HP менее чем 30%
    Улучшение 3-го уровня, добавляющее 15% к шансу крита если у цели менее 30% здоровья.
    Здоровье считается на момент установки атаки. Тоесть, если перед Вами по цели ударили фазерами и у нее стало менее 30% здоровья уже во время хода, шанс крита не будет работать.
    Напоминаю что крит возможен при ударах лазерной пушкой (стандартный выстрел), фазерами и гранатами.

    Улучшения Созидателя:

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Low_hp_heal_4 Молекулярная сварка - Увеличивает эффективность Восстановителя для целей с малым HP
    Можно прокачать 4 улучшения данного типа на 1, 2, 4 и 5 уровнях. Они немного отличаются по действию:
    Уровень 1: +30% к восстановлению если у подбитого менее 20% хп.
    Уровень 2: +30% к восстановлению если у подбитого менее 30% хп. (если прокачаны оба умения, то лечение цели с 20% хп будет на 60% эффективнее)
    Уровень 4: +30% к восстановлению если у подбитого менее 40% хп. (20% хп = эффект +90%, 30% хп = эффект +60%, 40% хп = эффект +30%)
    Уровень 5: +40% к восстановлению если у подбитого менее 50% хп.
    Максимальное повышение эффективности лечения 120%.

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_laser_dot Ультрачастотное резонирование - При атаке Лазерной пушкой (обычным оружием) противник в течении 2 ходов будет получать дополнительный урон
    Можно прокачать 4 улучшения данного типа на 1, 2, 4 и 5 уровнях. Эффект плюсуется.
    Уровень 1: 10% урона от атаки
    Уровень 2: 10% урона от атаки
    Уровень 4: 15% урона от атаки
    Уровень 5: 20% урона от атаки
    Максимально можно забирать у противника 55% от обычного удара на протяжении 2-х ходов (учитывается критический удар).

    Стоит также уточнить что один игрок не может наложить двойной эффект на противника, потому цель следует менять (не бить по 2 раза подряд в одну цель без необходимости).
    Рабочим считается только последний нанесённый удар.

    Эффект от ударов разных созидателей плюсуется.

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_heal_radius_2 Гипер-режим Восстановителя - Увеличивает радиус применения и эффективность Восстановителя
    Есть 2 уровня данного улучшения (на 2 и на 4).
    Уровень 2: +5% к эффективности восстановления +1 к радиусу
    Уровень 4: +10% к эффективонсти восстановления +1 к радиусу
    Максимальный эффект: +15% к эффективности восстановления и +2 клетки к радиусу.

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_defense Молекулярный стабилизатор - Увеличивает показатель брони Меха на 3-м уровне улучшения на 10% (увеличение брони = увеличение ХП)
    Данное улучшение считается последним в формуле, то-есть после звания и магазинных модулей.

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_attack Звуковой дестабилизатор - Увеличивает показатель атаки Меха на 3-м уровне улучшения на 10%
    Данное улучшение считается последним в формуле, то-есть после звания и магазинных модулей.

    Улучшения Титана:

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_absorb_other Система энерго-защиты - Увеличивает эффективность Энергощита при использовании на Разрушителей и Созидателей (но не титанов)
    Существует 4 улучшения данного типа на 1, 2, 4 и 5 уровнях улучшения.
    Уровень 1: +15% к эффективности энергощита
    Уровень 2: +15%
    Уровень 4: +20%
    Уровень 5: +30%
    Максимально можно улучшить щит для разрушителей и созидателей на 80%

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_absorb_penetration Высокочастотный дестабилизатор - Цель под Энергощитом будет гарантированно получать часть урона
    Существует 4 улучшения данного типа на 1, 2, 4 и 5 уровнях улучшения.
    Уровень 1: 10% пробивание энергощита
    Уровень 2: 10%
    Уровень 4: 15%
    Уровень 5: 20%
    Максимальное пробивание энергощита на 55% урона титана.

    Цель под энергощитом получит часть урона от любого воздействия (гранаты, фазера, итд).

    Считается урон только Вашего титана. То-есть, если Вы ударили, и с Вами еще 10 разрушителей, то пробивной способностью щита наделён только Ваш удар.

    Также если Вы ударили по противнику на которого наложен Энергощит и отражатель то сначало Ваш урон приходится на отражатель, а на энергощит попадает только 50% от урона, из которых уже вычитается сколько урона пройдёт на прямую.

    Пример: Выстрел фазером в отражатель на 10 000, на персонаже также стоит энергощит в 5000 (у вас 55% пробивания энергощита). Из 10к урона через отражатель проходит только 5к, фазер пробивает энергощит на 55% то-есть персонаж получает 2750 урона от Вашего фазера, остальные 2250 уходят в энергощит понижая его из 5000 до 2750.

    Также уточню что урон от отражателя не пробивает энергощит. То-есть, если у Вас есть данное умение, Вы ушли в отражатель и по Вам нанесли удар. Последний противник был под энергощитом, удар от отражателя будет полностью поглощён энергощитом, т.к. удар отражателя это не Ваш урон, а урон противников стреляющих в него.

    Если по цели идет урон из лазерных пушек (обычного оружия) то Ваш бонус будет всегда срабатывать, если же первыми был удар фазерами или гранатами, и они полностью снесли энергощит, то этот бонус игнорируется.

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_absorb_radius_1 Гипер-режим Энергощита - Увеличивает радиус применения и эффективность Энергощита
    Существует 2 улучшения на 2 и 4 уровне Байт-кода.
    Уровень 2: +1 к радиусу, +5% к эффективности энергощита
    Уровень 4: +1 к радиусу, +10% к эффективности энергощита
    Максимальное прибавление +2 к радиусу и +15% к эффективности щита по всем мехам.

    Стоит уточнить что проценты складываются арифметически. Например, если у Вас Система Энерго-защиты 1-го уровня (15% к эффективности энергощита по созидателям и разрушителям) и Гипер-режим Энергощита (который добавляет еще 5%) то лечить созидателей и разрушителей Вы будете по следующему принципу: Ваш энергощит * (15%+5%), а не Ваш энергощит * 15% *5%

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_defense Молекулярный стабилизатор -  Увеличивает показатель брони Меха на 3-м уровне улучшения на 10% (увеличение брони = увеличение ХП)
    Данное улучшение считается последним в формуле, тоесть после звания и магазинных модулей.  

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Perk_attack Звуковой дестабилизатор - Увеличивает показатель атаки Меха на 3м уровне улучшения на 10%
    Данное улучшение считается последним в формуле, то-есть после звания и магазинных модулей.


    Последний раз редактировалось: Ranmalit (Пн Фев 23, 2015 1:55 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
    Ranmalit
    Ranmalit
    Агент ФБР
    Агент ФБР


    Сообщения : 148
    Дата регистрации : 2014-11-17
    Возраст : 47
    Откуда : Berlin

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Empty Re: Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов]

    Сообщение автор Ranmalit Пт Фев 20, 2015 2:24 pm

    Возможные ветви развития и полный бонус за них


    Разрушитель


    Подкласс: Фазеры
    Лучше всего подходит для убийства самых мощных противников. Первая разновидность прокачки предпочтительна, т.к. подмена пробиваемости абсолюта на удвоенный урон скорее всего упрется в щит или отражалку, и будет малоэффективной. Удвоенный урон может быть эффективным только при зачистке титанов в конце боя, либо по противникам которые заведомо не будут использовать защитных средств (слабые-средние разрушители, и созидатели, большинство титанов). Данные типы раскачки никаким образом не улучшают защиту Вашего разрушителя.

    Калибратор лучевого оружия - Молекулярный дестабилизатор - Анализатор уязвимостей широкого спектра - Молекулярный дестабилизатор - Калибратор лучевого оружия

    1. +25% урон от фазеров
    2. +20% пробивание любой защиты (абсолютки, отражалки, итд)
    3. +15% к криту по целям с 80-100% жизни.


    Калибратор лучевого оружия - Молекулярный дестабилизатор/Система ведения цели - Анализатор уязвимостей широкого спектра - Система ведения цели/Молекулярный дестабилизатор - Калибратор лучевого оружия

    1. +25% урон от фазеров
    2. +10% пробивание любой защиты (абсолютки, отражалки, итд)
    3. +15% к криту по целям с 80-100% жизни.
    4. +10% к урону при повторной атаке цели.


    Калибратор лучевого оружия - Система ведения цели - Анализатор уязвимостей малого спектра - Система ведения цели - Калибратор лучевого оружия

    1. +25% урон от фазеров
    2. +20% к урону при повторной атаке цели.
    3. +15% к криту по целям с 1-30% жизни.


    Подкласс: Мешаный
    Предпочтительно для игроков которые не знают с каким видом расходного материала будут играть. Тут можно выбрать уклон в любую сторону с лёгким усилением того или другого вида оружия исходя из персональных предпочтений. Думаю что мешаные типа раскачки подходят либо игрокам которые вообще не вливают в игре реальные средства, либо самым мощьным вкладчикам, которым уже не принципиально усилится, например, граната на 10% или 25%. Данный класс самый обширный, и включает в себя и защитные и атакующие средства.  

    Калибратор лучевого оружия - Молекулярный дестабилизатор/Система ведения цели - Анализатор уязвимостей широкого спектра - Система ведения цели/Молекулярный дестабилизатор - Калибратор баллистического оружия

    1. +10% урон от фазеров
    2. +10% пробивание любой защиты (абсолютки, отражалки, итд)
    3. +15% к криту по целям с 80-100% жизни.
    4. +10% к урону при повторной атаке цели.
    5. +15% урон от гранат


    Калибратор лучевого оружия - Система ведения цели - Анализатор уязвимостей малого спектра - Система ведения цели - Калибратор баллистического оружия

    1. +10% урон от фазеров
    2. +20% к урону при повторной атаке цели.
    3. +15% к криту по целям с 1-30% жизни.
    4. +15% урон от гранат


    Калибратор лучевого оружия - Система ведения цели - Анализатор уязвимостей малого спектра - Лучевой компенсатор - Калибратор баллистического оружия

    1. +10% урон от фазеров
    2. +10% к урону при повторной атаке цели.
    3. +15% к криту по целям с 1-30% жизни.
    4. +10% поглощение получаемого урона фазерами
    5. +15% урон от гранат


    Калибратор баллистического оружия - Система ведения цели - Анализатор уязвимостей широкого спектра - Молекулярный дестабилизатор - Калибратор лучевого оружия

    1. +15% урон от фазеров
    2. +10% к урону при повторной атаке цели.
    3. +15% к криту по целям с 80-100% жизни.
    4. +10% пробивание любой защиты (абсолютки, отражалки, итд)
    5. +10% урон от гранат


    Калибратор баллистического оружия - Система ведения цели - Анализатор уязвимостей широкого спектра - Система ведения цели - Калибратор лучевого оружия

    1. +15% урон от фазеров
    2. +20% к урону при повторной атаке цели.
    3. +15% к криту по целям с 80-100% жизни.
    4. +10% урон от гранат


    Калибратор баллистического оружия - Система ведения цели - Анализатор уязвимостей малого спектра - Система ведения цели - Калибратор лучевого оружия

    1. +15% урон от фазеров
    2. +20% к урону при повторной атаке цели.
    3. +15% к криту по целям с 1-30% жизни.
    4. +10% урон от гранат


    Калибратор баллистического оружия - Компенсатор взрывной волны - Анализатор уязвимостей малого спектра - Система ведения цели - Калибратор лучевого оружия

    1. +10% к урону при повторной атаке цели.
    2. +15% к криту по целям с 1-30% жизни.
    3. +10% урон от гранат
    4. +15% урон от фазеров
    5. +20% поглощение получаемого урона гранатами


    Калибратор баллистического оружия - Компенсатор взрывной волны - Анализатор уязвимостей малого спектра - Система ведения цели - Калибратор лучевого оружия

    1. +10% к урону при повторной атаке цели.
    2. +15% к криту по целям с 1-30% жизни.
    3. +10% урон от гранат
    4. +15% урон от фазеров
    5. +20% поглощение получаемого урона гранатами


    Подкласс: Гренадёры
    Предпочтительный класс для группового похода разрушителями средней силы либо для супер-сильных разрушителей. Усиление гранат, как известно, увеличивает шанс оставить квадрат в 9 трупов, при правильном использовании и хорошей координации действий. Особенно хорошим для групп средних разрушителей считаю 5 вариант, где максимально прокачано поглощение урона от гранат и фазеров.

    Калибратор баллистического оружия - Система ведения цели - Анализатор уязвимостей широкого спектра - Система ведения цели - Калибратор баллистического оружия

    1. +20% к урону при повторной атаке цели.
    2. +15% к криту по целям с 80-100% жизни.
    3. +25% урон от гранат


    Калибратор баллистического оружия - Система ведения цели - Анализатор уязвимостей малого спектра - Система ведения цели - Калибратор баллистического оружия

    1. +20% к урону при повторной атаке цели.
    2. +15% к криту по целям с 1-30% жизни.
    3. +25% урон от гранат


    Калибратор баллистического оружия - Система ведения цели - Анализатор уязвимостей малого спектра - Лучевой компенсатор - Калибратор баллистического оружия

    1. +10% к урону при повторной атаке цели.
    2. +15% к криту по целям с 1-30% жизни.
    3. +25% урон от гранат
    4. +10% поглощение получаемого урона фазерами


    Калибратор баллистического оружия - Компенсатор взрывной волны - Анализатор уязвимостей малого спектра - Система ведения цели - Калибратор баллистического оружия

    1. +10% к урону при повторной атаке цели.
    2. +15% к криту по целям с 1-30% жизни.
    3. +25% урон от гранат
    4. +20% поглощение получаемого урона гранатами


    Калибратор баллистического оружия - Компенсатор взрывной волны - Анализатор уязвимостей малого спектра - Лучевой компенсатор - Калибратор баллистического оружия

    1. +10% поглощение получаемого урона фазерами
    2. +15% к криту по целям с 1-30% жизни.
    3. +25% урон от гранат
    4. +20% поглощение получаемого урона гранатами


    Последний раз редактировалось: Ranmalit (Пт Фев 20, 2015 7:23 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    Ranmalit
    Ranmalit
    Агент ФБР
    Агент ФБР


    Сообщения : 148
    Дата регистрации : 2014-11-17
    Возраст : 47
    Откуда : Berlin

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Empty Re: Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов]

    Сообщение автор Ranmalit Пт Фев 20, 2015 5:31 pm

    Возможные ветви развития и полный бонус за них


    Созидатель


    Подкласс: Лекарь
    Байт код делает достаточно мощным лекаря. Есть 2 эффективных варианта применения, либо полностью вкачивание сварки (для максимальной эффективности лечения вокруг), либо мешаный тип, с полным вкачиванием радиуса действия - при таком раскладе команда состоящая из лекаря смогут залечить практически любого члена команды при условии что он остался жив после залпа.

    Молекулярная сварка - Молекулярная сварка - Молекулярный стабилизатор - Молекулярная сварка - Молекулярная сварка

    1. +130% к лечению если хп меньше 20% | 100% к лечению - хп меньше 30% | 70% к лечению - хп меньше 40% | 40% к лечению - хп меньше 50%
    2. +10% к броне (+к хп)


    Молекулярная сварка - Молекулярная сварка - Молекулярный стабилизатор - Гипер-режим Восстановителя - Молекулярная сварка

    1. +100% к лечению если хп меньше 20% | 70% к лечению - хп меньше 30% | 40% к лечению - хп меньше 50%
    2. +10% к броне (+к хп)
    3. +1 к радиусу восстановителя и +10% к лечению


    Молекулярная сварка - Гипер-режим Восстановителя - Молекулярный стабилизатор - Молекулярная сварка - Молекулярная сварка

    1. +100% к лечению если хп меньше 20% | 70% к лечению - хп меньше 40% | 40% к лечению - хп меньше 50%
    2. +10% к броне (+к хп)
    3. +1 к радиусу восстановителя и +5% к лечению


    Молекулярная сварка - Гипер-режим Восстановителя - Молекулярный стабилизатор - Гипер-режим Восстановителя - Молекулярная сварка

    1. +70% к лечению если хп меньше 20% | 40% к лечению - хп меньше 50%
    2. +10% к броне (+к хп)
    3. +2 к радиусу восстановителя и +15% к лечению


    Молекулярная сварка - Гипер-режим Восстановителя - Звуковой дестабилизатор - Гипер-режим Восстановителя - Молекулярная сварка

    1. +70% к лечению если хп меньше 20% | 40% к лечению - хп меньше 50%
    2. +10% к атаке
    3. +2 к радиусу восстановителя и +15% к лечению


    Подкласс: Мешаный - слабо применимый
    По сути мешаный класс достаточно бестолковый для созидателя. Дело в том что на созидателе идут 2 линии развития, с акцентом на урон или на лечение, их мешанее делает слабым и то и другое умение, потому мешанные стили прокачки байт кода достаточно слабые. Исключением может быть сильный созидатель 5-го уровня желающий увеличить радиус и атаку или защиту (эти 2 раскачки будут рассмотрены отдельным подклассом).

    Молекулярная сварка - Молекулярная сварка - Молекулярный стабилизатор - Гипер-режим Восстановителя - Ультрачастотное резонирование

    1. +60% к лечению если хп меньше 20% | 30% к лечению - хп меньше 30%
    2. +10% к броне (+к хп)
    3. +1 к радиусу восстановителя и +10% к лечению
    4. 20% урона от атаки в течении 2-х ходов


    Молекулярная сварка - Гипер-режим Восстановителя - Молекулярный стабилизатор - Гипер-режим Восстановителя - Ультрачастотное резонирование

    1. +30% к лечению если хп меньше 20%
    2. +10% к броне (+к хп)
    3. +2 к радиусу восстановителя и +15% к лечению
    4. 20% урона от атаки в течении 2-х ходов


    Молекулярная сварка - Гипер-режим Восстановителя - Звуковой дестабилизатор - Гипер-режим Восстановителя - Ультрачастотное резонирование

    1. +30% к лечению если хп меньше 20%
    2. +10% к атаке
    3. +2 к радиусу восстановителя и +15% к лечению
    4. 20% урона от атаки в течении 2-х ходов


    Молекулярная сварка - Гипер-режим Восстановителя - Звуковой дестабилизатор - Гипер-режим Восстановителя - Ультрачастотное резонирование

    1. +30% к лечению если хп меньше 20%
    2. +10% к атаке
    3. +2 к радиусу восстановителя и +15% к лечению
    4. 20% урона от атаки в течении 2-х ходов


    Молекулярная сварка - Гипер-режим Восстановителя - Звуковой дестабилизатор - Ультрачастотное резонирование - Ультрачастотное резонирование

    1. +30% к лечению если хп меньше 20%
    2. +10% к атаке
    3. +1 к радиусу восстановителя и +5% к лечению
    4. 35% урона от атаки в течении 2-х ходов


    Ультрачастотное резонирование - Гипер-режим Восстановителя - Молекулярный стабилизатор - Молекулярная сварка - Молекулярная сварка

    1. +70% к лечению если хп меньше 40% | 40% к лечению - хп меньше 50%
    2. +10% к броне (+к хп)
    3. +1 к радиусу восстановителя и +5% к лечению
    4. 10% урона от атаки в течении 2-х ходов


    Ультрачастотное резонирование - Гипер-режим Восстановителя - Молекулярный стабилизатор - Гипер-режим Восстановителя - Молекулярная сварка

    1. 40% к лечению - хп меньше 50%
    2. +10% к броне (+к хп)
    3. +2 к радиусу восстановителя и +15% к лечению
    4. 10% урона от атаки в течении 2-х ходов


    Ультрачастотное резонирование - Гипер-режим Восстановителя - Звуковой дестабилизатор - Гипер-режим Восстановителя - Молекулярная сварка

    1. 40% к лечению - хп меньше 50%
    2. +10% к атаке
    3. +2 к радиусу восстановителя и +15% к лечению
    4. 10% урона от атаки в течении 2-х ходов


    Подкласс: Мешаный - Атака/Радиус
    Данный мешаный подкласс больше всего подходит сильным созидателям с приличной атакой, и 5-м уровнем прокачки. Они смогут максимально увеличить радиус, лечение у них и без того достаточно приличное + 30% урона от атаки это не так уж и плохой бонус.

    Ультрачастотное резонирование - Гипер-режим Восстановителя - Молекулярный стабилизатор - Гипер-режим Восстановителя - Ультрачастотное резонирование

    1. +10% к броне (+к хп)
    2. +2 к радиусу восстановителя и +15% к лечению
    3. 30% урона от атаки в течении 2-х ходов


    Ультрачастотное резонирование - Гипер-режим Восстановителя - Звуковой дестабилизатор - Гипер-режим Восстановителя - Ультрачастотное резонирование

    1. +10% к атаке
    2. +2 к радиусу восстановителя и +15% к лечению
    3. 30% урона от атаки в течении 2-х ходов


    Ультрачастотное резонирование - Гипер-режим Восстановителя - Звуковой дестабилизатор - Ультрачастотное резонирование - Ультрачастотное резонирование

    1. +10% к атаке
    2. +1 к радиусу восстановителя и +5% к лечению
    3. 45% урона от атаки в течении 2-х ходов


    Подкласс: Атакующий
    Созидатели предпочитающие атакующую игру никогда не сравнятся в эффективности с разрушителями, однако дополнительный урон каждый ход достаточно мощное оружие.

    Ультрачастотное резонирование - Ультрачастотное резонирование - Звуковой дестабилизатор - Ультрачастотное резонирование - Ультрачастотное резонирование

    1. +10% к атаке
    2. 55% урона от атаки в течении 2-х ходов


    Последний раз редактировалось: Ranmalit (Пт Фев 20, 2015 7:27 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
    Ranmalit
    Ranmalit
    Агент ФБР
    Агент ФБР


    Сообщения : 148
    Дата регистрации : 2014-11-17
    Возраст : 47
    Откуда : Berlin

    Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов] Empty Re: Байт-код [Бета версия - нужно уточнить несколько моментов]

    Сообщение автор Ranmalit Пт Фев 20, 2015 5:38 pm

    Возможные ветви развития и полный бонус за них


    Титан


    Подкласс: Защитник
    Данный подкласс ориентирован на максимальную эффективность энергощита. Для особо сильных титанов рекомендуется прокачивать максимальную защиту для созидателей и разрушителей. Также это полезно для небольших групп соклановцев где титан 5-го уровня сможет спокойно прикрыть всех созидателей и разрушителей вокруг себя. Для титанов одиночек пожалуй более удобно будет увеличить радиус действие щита, однако стоит напомнить что энергощит крайне сложная штука в просчете действий противника.

    Система энерго-защиты - Система энерго-защиты - Молекулярный стабилизатор - Система энерго-защиты - Система энерго-защиты

    1. +80% к щиту на созидателей и разрушителей
    2. +10% к броне (+к хп)


    Система энерго-защиты - Система энерго-защиты - Молекулярный стабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Система энерго-защиты

    1. +60% к щиту на созидателей и разрушителей
    2. +10% к броне (+к хп)
    3. +1 к радиусу энергощита, +10% к эффективности.


    Внимание! Умение сверху эффективнее того что снизу, потому что в верхнем дополнительных 5% защиты титанам.

    Система энерго-защиты - Гипер-режим Энергощита - Молекулярный стабилизатор - Система энерго-защиты - Система энерго-защиты

    1. +65% к щиту на созидателей и разрушителей
    2. +10% к броне (+к хп)
    3. +1 к радиусу энергощита, +5% к эффективности.


    Система энерго-защиты - Гипер-режим Энергощита - Молекулярный стабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Система энерго-защиты

    1. +45% к щиту на созидателей и разрушителей
    2. +10% к броне (+к хп)
    3. +2 к радиусу энергощита, +15% к эффективности.


    Система энерго-защиты - Гипер-режим Энергощита - Звуковой дестабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Система энерго-защиты

    1. +45% к щиту на созидателей и разрушителей
    2. +10% к атаке
    3. +2 к радиусу энергощита, +15% к эффективности.


    Подкласс: Мешаный - слабо применимый
    Мешаный класс малоприменимый ввиду низкой эффективности смешанных видов кода.

    Система энерго-защиты - Система энерго-защиты - Молекулярный стабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Высокочастотный дестабилизатор

    1. +30% к щиту на созидателей и разрушителей
    2. +10% к броне (+к хп)
    3. +1 к радиусу энергощита, +10% к эффективности.
    4. 20% пробивание энергощита


    Система энерго-защиты - Гипер-режим Энергощита - Звуковой дестабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Высокочастотный дестабилизатор

    1. +15% к щиту на созидателей и разрушителей
    2. +10% к атаке
    3. +2 к радиусу энергощита, +15% к эффективности.
    4. 20% пробивание энергощита


    Система энерго-защиты - Гипер-режим Энергощита - Звуковой дестабилизатор - Высокочастотный дестабилизатор - Высокочастотный дестабилизатор

    1. +15% к щиту на созидателей и разрушителей
    2. +10% к атаке
    3. +1 к радиусу энергощита, +5% к эффективности.
    4. 35% пробивание энергощита


    Высокочастотный дестабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Молекулярный стабилизатор - Система энерго-защиты - Система энерго-защиты

    1. +50% к щиту на созидателей и разрушителей
    2. +10% к броне (+к хп)
    3. +1 к радиусу энергощита, +5% к эффективности.
    4. 10% пробивание энергощита


    Высокочастотный дестабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Молекулярный стабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Система энерго-защиты

    1. +30% к щиту на созидателей и разрушителей
    2. +10% к броне (+к хп)
    3. +2 к радиусу энергощита, +15% к эффективности.
    4. 10% пробивание энергощита


    Высокочастотный дестабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Молекулярный стабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Система энерго-защиты

    1. +30% к щиту на созидателей и разрушителей
    2. +10% к броне (+к хп)
    3. +2 к радиусу энергощита, +15% к эффективности.
    4. 10% пробивание энергощита


    Высокочастотный дестабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Звуковой дестабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Система энерго-защиты

    1. +30% к щиту на созидателей и разрушителей
    2. +10% к атаке
    3. +2 к радиусу энергощита, +15% к эффективности.
    4. 10% пробивание энергощита


    Высокочастотный дестабилизатор - Высокочастотный дестабилизатор - Звуковой дестабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Система энерго-защиты

    1. +30% к щиту на созидателей и разрушителей
    2. +10% к атаке
    3. +1 к радиусу энергощита, +10% к эффективности.
    4. 20% пробивание энергощита


    Подкласс: Мешаный - Атака/Радиус
    Данный подкласс больше всего подходит титанам которые вытягивают бои. В частности, тем у кого уже 5ый уровень титана, и для кого важно как можно мощнее пробивать броню вражеских титанов и дотягиваться как можно дальше до своих.

    Высокочастотный дестабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Звуковой дестабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Высокочастотный дестабилизатор

    1. +10% к атаке
    2. +2 к радиусу энергощита, +15% к эффективности.
    3. 30% пробивание энергощита


    Высокочастотный дестабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Молекулярный стабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Высокочастотный дестабилизатор

    1. +10%  к броне (+к хп)
    2. +2 к радиусу энергощита, +15% к эффективности.
    3. 30% пробивание энергощита


    Высокочастотный дестабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Звуковой дестабилизатор - Высокочастотный дестабилизатор - Высокочастотный дестабилизатор

    1. +10% к атаке
    2. +1 к радиусу энергощита, +5% к эффективности.
    3. 45% пробивание энергощита


    Высокочастотный дестабилизатор - Высокочастотный дестабилизатор - Звуковой дестабилизатор - Гипер-режим Энергощита - Высокочастотный дестабилизатор

    1. +10% к атаке
    2. +1 к радиусу энергощита, +10% к эффективности.
    3. 40% пробивание энергощита


    Подкласс: Атакующий
    Честно говоря достаточно спорная ветвь развития, атакующий титан. То-есть, не брать плюсов на улучшение энергощита, а всё влить в пробивание щитов других титанов. Такой себе убийца других титанов, однако в плане расходки он будет тратить на много больше среднестатистических разрушителей, и получать опыта в разы меньше.

    Высокочастотный дестабилизатор - Высокочастотный дестабилизатор - Звуковой дестабилизатор - Высокочастотный дестабилизатор - Высокочастотный дестабилизатор

    1. +10% к атаке
    2. 55% пробивание энергощита

      Похожие темы

      -

      Текущее время Чт Май 02, 2024 8:00 am